По итогам года, несмотря на общий упадок рынка квадроциклов и снегоходов, бренд STELS взял уверенный курс на увеличение доли рынка. Динамика продаж также позволяет строить весьма оптимистичные прогнозы на следующий сезон.
На развитее продаж в предстоящем периоде также большое влияние окажет программа государственной поддержки отрасли отечественного МотоВелостроения, а именно
Положен курс на укрепление и повышение эффективности дилерской сети, исключаются компании, не проявляющие деловой активности и не соответствующие статусу дилера STELS, привлекаются новые более перспективные и успешные партнеры. Периодические проверки и срез по основным показателям дают ясную картину и позволяют выявить преуспевающие салоны дилерской сети.
В новом сезоне будут введены поквартальные планирования продаж дилеров и агрессивная маркетинговая политика. В планах увеличить уровень охвата территорий продаж, открыть дилерские центры в регионах, где не представлен бренд STELS.
Также Компания Веломоторс планирует обратить большее внимание на обеспечение клиентоориентированности к бренду STELS.
Разработана программа лидерства компании Мото 5, основными этапами которой является:
Мото 1: Обеспечение надежности мототехники Stels на стадии проектирования
Мото 2: Собственное производство соответствии со стандартами
Мото 3: Повышение надежности
Мото 4: Обеспечение высокого качества продаж и послепродажного обслуживания.
Мото 5: Закрепление и удержание достигнутых результатов
Создание единого подхода к продаже бренда Stels, формирование и развитие навыков продаж в соответствии с корпоративными стандартами компании одна из приоритетных задач в предстоящем году для компании Веломоторс.
Бизнес планом предусмотрено увеличение доли по продажам квадроциклов и снегоходов на рынке России.
Поэтапный вывод новых моделей снегоходов и мотовездеходов собственного производства. В 2016 году 5 моделей квадроциклов, 6 моделей снегоходов. Наличие моделей в разных сегментах.